Россети: сообщить об отключении электроэнергии

Россети: сообщить об отключении электроэнергии

ПАО (Публичное акционерное общество) «Российские сети» (Россети)

01.03.2022

Россети: сообщить об отключении электроэнергии

Уважаемые жители Батмановского сельского поселения настоящим письмом информируем Вас о том, что в ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии, с целью актуализации и размещения на сайтах администраций муниципальных образований регионов, контактной информации информируем Вас: что по вопросу отсутствия электроэнергии можно получить информацию или направить запрос можно:

  • с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный на изображении выше QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»);

  • на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect кликнув на баннер «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании» (идентичный баннер Вы можете увидеть на сайте Батмановского сельского поселения на любой странице в блоке полезные ссылки);

  • в мобильном приложении «Нет Света» для пользователей смартфонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет» (Инструкция);

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.


При возникновении дополнительных вопросов потребители могут обратиться к нам по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-220-0-220.

А.Н. Голубев. Заместитель директора по реализации услуг филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье»-«Ивэнерго»

Россети: сообщить об отключении электроэнергии

Контактная информация 

ПАО «Россети Центр и Приволжье»-«Ивэнерго»

Навигация